Виды аутсорсинга

ВИДЫ АУТСОРСИНГА

Офшоринг (Offshoring), Nearshoring (ниаршоринг), Оншоринг (Onshoring)

Задача любого производителя – полностью задействовать свои производственные мощности, реализовать продукцию в удовлетворительные сроки и снизить производственные затраты  и затраты на логистику до возможного минимума. На себестоимость продукции оказывают влияние множество постоянных и переменных факткоров – стоимость труда на рынке, доступность ресурсов, цена материала, стоимость горючего и электричества, стоимость управленческой деятельности и т.д.

Офшоринг, неаршоринг, оншоринг и аутсорсинг относятся к процессу передачи компанией различных сегментов или услуг своего бизнеса другой компании как правило, с целью сокращения затрат и фокусировании ресурсов на приоритетных направлениях деятельности.

Аутсорсинг (Outsourcing)



Аутсорсинг предполагает передачу операционной деятельности поставщикам, ориентированным на стоимость.

Цель состоит в том, чтобы сократить цепочку поставок и сократить объем услуг, предоставляемых внутри компании.

Аутсорсинг обычно используется с целью экономии затрат.
В частности, можно значительно сократить затраты на разработку, производство и постоянные затраты. Например, если компания больше сосредоточена на укреплении своего творческого потенциала, передача части производственного процесса на аутсорсинг компании, специализирующейся в этом секторе, может позволить бизнесу минимизировать дополнительные расходы и реинвестировать свои сбережения.

Как следствие, компания может улучшить свое положение на рынке как на стратегическом, так и на функциональном уровнях.

Компания, удаляющая производственный отдел, может перенести свой завод в другое место или использовать вместо него другой завод. Этот метод также часто применяется в сфере услуг.

Оффшоринг (Offshoring)



При офшоринге операционая деятельность переносится в другую страну, и географическое положение не имеет значения.

Оффшоринг можно разделить на два подразделения:

– неаршоринг (соседние страны с общей границей или без нее) и

– фаршоринг (отдаленные страны, например, страны Восточной Азии).

Офшоринг часто используется для снижения затрат компании на персонал. Однако его успех зависит от нескольких требований, одно из которых касается коммуникации.

Надежное интернет – соединение также особенно важно для всех периферийных устройств, чтобы обеспечить эффективную связь. Если ИТ-компании лингвистически и технически ориентированы на высококвалифицированных сотрудников за рубежом, они обычно выбирают Неаршоринг в качестве альтернативы, например, из-за того же разговорного языка.

Аутсорсинг и офшоринг  – ключевые отличия.



Аутсорсинг – это передача бизнес-деятельности внешней организации, имеющей определенный уровень специализации.

Офшоринг означает перемещение бизнеса организации в другую страну.

Офшоринг осуществляется только на международном уровне, в то время как аутсорсинг может осуществляться как на местном, так и на международном уровне.

Важно отметить, что аутсорсинг может быть частью офшоринга.

Когда компания использует международный аутсорсинг, это можно назвать актом офшоринга.

Цель аутсорсинга бизнес-деятельности – сосредоточиться на основной деятельности компании. С другой стороны, офшоринг выполняется для минимизации затрат.

Хотя офшоринг и аутсорсинг очень похожи, теперь ясно, что офшоринг и аутсорсинг- это две разные стороныбизнес-операций организации. Оба они служат своим собственным целям и предлагают организации разные ценности.

Чаще всего офшоринг и аутсорсинг происходят одновременно и взаимозаменяемы. Однако этого не должно быть, потому что это два разных термина со своими собственными значениями и функциями.

Путаница между «офшорингом» и «аутсорсингом» – один из наиболее часто неправильно понимаемых аспектов глобальной цепочки поставок.

Неаршоринг (Nearshoring)



Три четверти из опрошенных McKinsey 188 топ-менеджеров фэшн-индустрии считают, что до 2025 года в отрасли произойдет коренной перелом в пользу ниаршоринга (Nearshoring) – этим термином обозначают аутсорсинг (перенос) бизнес-процессов в страны, расположенные в географической близости от заказчика.

Неаршоринг – это аутсорсинг бизнес-процессов, особенно процессов информационных технологий, компаниям в соседней стране, часто граничащей с целевой страной. Следовательно, это противоположность фаршоринга и его можно рассматривать как особую форму офшоринга.

Для компании, базирующейся в Германии, типичные местоположения Неаршоринга включают следующее:

  • Польша
  • Чешская республика
  • и Сербия.

Неаршоринг предлагает оптимальные решения для компаний, которые хотят передать процессы на аутсорсинг, чтобы максимизировать эффективность бизнеса, но снизить барьеры традиционного офшоринга. По сравнению с офшорингом преимуществами являются, например, отсутствие или небольшая смена времени, а также культурные различия, простота общения благодаря хорошим языковым навыкам и быстрые, но также экономичные поездки.

Оншоринг (onshoring)

Оншоринг является полной противоположностью офшоринга, он относится к перемещению бизнес-процессов в более дешевое место внутри национальных границ.

Функции и процессы часто располагаются поблизости, это часто случается с крупными клиентами, поскольку близость может быть условием рабочего соглашения. Типичным примером могут быть поставщики автомобильной промышленности.

Работа в непосредственной близости (часто непосредственно рядом с производственными помещениями своих клиентов) позволяет бизнесу предоставлять максимально быстрые услуги, адаптированные к потребностям их рынка, и, следовательно, обеспечивать клиентов по принципу «точно в срок».

Оншоринг значительно улучшает структуру затрат и обеспечивает большую гибкость внутри организаций. Кроме того, координация и коммуникация производства более эффективны и действенны.

Очевидно, что у каждого из этих вариантов аутсорсинга есть свои достоинства и недостатки. Следовательно, универсальная рекомендация невозможна. Это всегда зависит от разных факторов, таких как поставленные цели, доступные ресурсы или некоторые другие требования.

Хотя Фаршоринг может предложить лучшее решение для экономии расходов на персонал, следует также отметить, что культурные различия и работа в разных часовых поясах может вызвать совершенно новый и неожиданный диапазон затрат.

С другой стороны, к причинам выбора решения Nearshoring можно отнести общение и командировки.

Это означает, что в долгосрочной перспективе выбор чуть более высокой заработной платы может быть лучшим решением, поскольку необходимость координации другой команды на другом конце света может компенсировать экономию на аутсорсинге в стране с низкой заработной платой или даже превзойти ее.

Аутсорсинг швейного производства – это ______ этапа процесса производства одежды на сторонние предприятия.

Аутсорсинг (Outsourcing)Офшоринг (Offshoring)Ниаршоринг (Nearshoring)Оншоринг (Onshoring)
перенос операционной деятельности на внешние локацииперенос операционной деятельности в другую странуаутсорсинг бизнес-процессов в соседние граничащие страныперенос бизнес-процессов в более дешевую локацию в пределах национальных границ

 

Выставка швейных производителей Fashion Outsource Week

Цели аутсорсинга швейного производства:

– экономия на постоянных затратах на завершающих этапах производства одежды – производство и доставка раскрой деталей, пошив, обработка и окончательная отделка) (Прим. Полный цикл производства одежды: 1. планирование, дизайн и разработка продукта; 2. продажа (сетям) 3. производство и доставка раскрой деталей, пошив, обработка и окончательная отделка)

– экономия на времени и стоимости доставки продукции до места расположения рынка сбыта;

– передача части и целого заказа на производство одежды субподрядчикам в связи с ограниченными возможностями существующего швейного производства.

Выставка швейных фабрик Fashion Outsource Week демонстрирует возможности швейных производств потенциальным заказчикам.

Выставка швейных производителей Fashion Outsource Week рассчитана на заказчиков, которые передают часть процесса производства одежды «на аутсорс».

Возможность производства одежды рядом с тем, где находятся клиенты, также может повысить скорость реагирования на запросы клиентов и сократить время обработки, что делает цепочку поставок более предсказуемой.

Эта непосредственная близость позволяет избежать различий в часовых поясов, культурных несоответствий и обеспечивает больший уровень контроля.

Неаршоринг дает множество преимуществ, таких как сокращение расходов и обеспечение лучшего контроля, что приведет к более качественной продукции. Он также предлагает доступ к более квалифицированным работникам и снижает затраты на рабочую силу, что улучшает как контроль качества, так и обслуживание клиентов.

Мы насчитали порядка 12 факторов, которые подталкивают европейских и американских разработчиков одежды к переносу производств в Россию, как крупному рынку сбыта. В связи с этим международная Выставка швейных производителей Fashion Outsource Week будет интересна международным закупщикам, равно как и российским брендам-производителям.

Примите участие в выставке швейных производителей Fashion Outsource Week.

Билеты скоро будут доступны