«По контракту»

«Заказов очень много, особенно внутренний спрос на фабрики вырос в 2021 и 2022 годах, и произошло это по двум причинам, — рассказывает Екатерина Киселёва, владелец крупной российской швейной фабрики Winsport. 

— Первая: в связи с закрытием границ из‑за коронавируса утратилась возможность размещаться на фабриках в Киргизии, Узбекистане, Китае, где отшивались по трикотажу какие‑то бренды.

—Вторая: опять же из‑за коронавируса очень сильно стала развиваться онлайн-торговля, маркетплейсы и так далее. Появилось очень много новых брендов, дизайнеров, которые хотят развивать свой бизнес, но где им ещё размещаться с небольшими коллекциями в 500 или 1000 штук? Для Китая, например, это очень маленькие партии. Поэтому они размещаются на внутреннем рынке. И вот эти два фактора вызвали бум развития швейной промышленности у нас в России, и я очень надеюсь, что эта модель развития сохранится в ближайшее время.<…>

Главная проблема всей России — это отсутствие кадров, — считает Екатерина Киселёва, — потому что в постсоветское время была потеряна вся производственная база. До сих пор у многих есть убеждение в том, что швеи получают мало, хотя я знаю, например, по Москве, что хорошая швея зарабатывает и 80, и 100 тысяч рублей в месяц. Я считаю, что для производственного персонала это довольно высокая зарплата, но проблема в том, что имиджа нет у профессии. В своё время парикмахеров назвали стилистами — и профессия стала более звучной. Думаю, что если швей тоже как‑нибудь по‑особенному назовут, то это тоже, возможно, заиграет. Но и не это главное: я считаю, что в этом вопросе больше акцентировать внимание именно на лёгкую промышленность нужно нашему правительству».

Мощным инструментом, нацеленным на помощь в решении вопросов, связанных с развитием контрактного производства в России, стала выставка контрактных швейных фабрик Factory Outsource Week, которая во второй раз прошла в Москве 21‑22 февраля 2022 года. «Хочу отметить, что выявлен огромный интерес к данному формату, что подтверждает количество посетителей — за два дня мероприятие посетили более 800 человек, 90 % участников получили заявки на размещение заказов на своих производственных мощностях, — говорит Андрей Калашников. — Более того, уже сейчас мы имеем забронированные стенды на осеннюю выставку. Выражаю благодарность компаниям, которые приехали на выставку, которые готовились и выступили с блеском!»

Подробно статью «По контракту»: как складывается путь российского швейного производства внутри страны» читайте по ссылке – https://legprom.review/po-kontraktu-kak-skladyvaetsya-put-rossiyskogo-shveynogo-proizvodstva-vnutri-strany/?related_post_from=4906

Билеты скоро будут доступны