Как отшить свою коллекцию одежды

Одежда – базовая потребность и способ самовыражения. По этой причине она пользуется высоким спросом и вызывает интерес у швейных производителей. Многие начинающие предприниматели задумываются о том, как отшить свою коллекцию одежды, решают, нужно ли создавать собственное швейное производство. Представленная ниже статья даст ответы на основные вопросы, касающиеся организации бизнеса по пошиву одежды.

Содержание статьи
  1. Отшить первую коллекцию
  2. Аутсорсинг пошива
  3. Где можно отшить небольшую коллекцию одежды
  4. Как выбрать швейное производство для отшива партии одежды
  5. Посмотреть производство лично
  6. Найти фабрику на выставке
  7. Сколько стоит отшить коллекцию одежды на фабрике

Отшить первую коллекцию

Перед тем как начинать организацию собственного швейного производства, стоит разработать четкий план действий, как ниже приведенный:

  1. Анализ рынка и конкурентов. На этом этапе проводится анализ наиболее популярных брендов в выбранной и смешанной нишах, сделать список конкурентов, прямых и косвенных. Стоит выяснить, в чем особенность данных брендов, какое их визуальное оформление. Понравившиеся идеи можно адаптировать под собственный бренд. Затем стоит проанализировать спрос на одежду, которую планируется изготавливать. Необходимо проанализировать их маркетинговую компанию. На базе этого возможно разработать собственное уникальное предложение. Анализ конкурентов проводят с периодичностью от одного раза в три месяца или раз в месяц. Активность маркетинговых акций отслеживают регулярнее.
  2. Определение ценового сегмента. Определите примерный ценовой сегмент, к которому будет относиться выпускаемая одежда.
  3. Составление портрета потенциального клиента. Здесь необходимо определить, какие потребности будет удовлетворять выпускаемый продукт. Для составления портрета потребителя необходимо определить его возраст, увлечения, ценности, место проживания.
  4. Составление бизнес-плана. На данном этапе составляется план с доходами и расходами.
  5. Придумать логотип и название, то есть разработать фирменный стиль вашего бренда.
  6. Составление ассортимента: модели, цвета, размеры.
  7. Составить маркетинговый план по реализации коллекции одежды.

Для отшива собственного бренда одежды иметь личный цех по пошиву необязательно. В некоторых случаях это невыгодно. За цех необходимо вносить регулярную плату, закупить оборудование, материалы, фурнитуру и т.д.. Если коллекция небольшая и выпускается она нечасто, то подобные постоянные траты ни к чему. По этой причине целесообразнее отшив коллекции заказывать у сторонних организаций по договору оказания услуг.

Аутсорсинг пошива

Для молодого и амбициозного индивидуального предпринимателя, у которого бюджет ограничен для начала производства собственного бренда одежды, аутсорсинг является лучшим вариантом. За счет него появляется возможность шить коллекции без оборудования, помещения и персонала. Здесь самое главное – подобрать производство и предоставить швейной организации необходимые материалы и лекала. Не исключено, что возможен брак или смена технологии пошива. Также организации могут задерживать сроки, так как отсутствует постоянный контроль над процессом. Возможно даже такое, что организации крадут идеи, вашу интеллектуальную собственность. Здесь важно правильно выбрать фабрику по пошиву. Услуги аутсорсинга включают:

  1. Наличие в штате профессиональных швей. Сотрудники должны отбираться максимально тщательно. При приеме на работу они должны проходить тестирование и собеседование. В случае необходимости организация должна иметь возможность быстро найти подходящую замену.
  2. Все производство должно быть полностью обеспечено всем необходимым оборудованием, чтобы проводить пошив необходимого количества изделий заказа.
  3. Предоставление полного комплекса работ: создание полноценных коллекций, разработка лекал, подбор необходимых качественных тканей и фурнитуры, пошив тестовых образцов, наличие дизайна и нанесение принтов, наличие швейной маркировки, упаковка одежды.

Этапы работ на аутсорсинге:

  1. Клиент оставляет заявку.
  2. Специалисты швейной организации связываются с клиентом и обсуждают все вопросы, связанные с организацией пошива.
  3. Специалисты разрабатывают дизайн и подготавливают эскизы под любые ваши запросы и особенности рынка.
  4. Согласование работ: утверждается количество необходимой ткани и фурнитуры. Организация должна вести работу как с обычными, так и с редкими, дорогими тканями.
  5. Осуществляется пошив. При пошиве должно использоваться современное оборудование, которое обеспечивает высокое качество пошива одежды.
  6. Готовые изделия упаковываются и передаются клиенту.

Где можно отшить небольшую коллекцию одежды

Мировые бренды отшивают коллекции на китайских и индийских фабриках. Российским предпринимателям и из стран ближнего зарубежья предоставлен огромный выбор производителей из наших местных предприятий. Если партия одежды небольшая, то заказ на её пошив вы можете разместить на российском швейном производстве, расположенном в регионах. Есть возможно также работать и удаленно: все материалы и выкройки отправляются с помощью транспортной компании. Для этого вы отправляете детальное техническое задание. Технологом создаются пробные образцы, после чего одобренные экземпляры запускают в производство.

Как выбрать швейное производство для отшива партии одежды

Перед тем как писать представителю швейного цеха, вы должны определиться с требованиями и чётко понимать, какое именно производство вам нужно.

Для того, чтобы швейное производство отшило вам партию одежды вам нужны готовые и проверенные лекала. Лекала иначе называют выкройки, это детали вашей будущего изделия, построенного конструктором в САПРе (система автоматического проектирования) или же по старинке на бумаге или картоне. Удобнее иметь выкройку в электронном варианте, так вы сможете ее распечатывать столько раз, сколько вам нужно. И иметь больше возможностей в выборе производства. Лекала нужно проверить в деле, прежде чем заказывать полную партию. То есть вы их отрабатываете и проверяете в действии, проверили на образцах, провели тесты и полностью в них уверены. Для этого вы воспользуйтесь экспериментальным цехом по отработке лекал. Они отшивают 1 изделие и полностью его проверяют. Еще одним вариантом проверки лекала – обратиться к портному в ателье или конструкторное бюро.

Далее находите производство. Это может быть крупное предприятие или маленькое, с пооперационным отшивом и без. Уточните количество изделий, которое может производить цех каждый месяц (от скольки изделий на размер они отшивают в партии). Некоторые занимаются только мелкосерийным производством, а некоторые в состоянии обеспечить выполнение крупной партии. В зависимости от планируемого оборота и способа реализации подбираем цех. Нужно также помнить, что чем больше партия, тем ниже стоимость отшива на одну единицу изделия.

Узнайте, на чем специализируется организация. Она может заниматься пошивом легкой одежды, верхней одежды, постельного белья, только трикотажных изделий и т. д.

Важно также перед обращением определиться с тем, какое оборудование вам нужно и будет ли оно на выбранной вами фабрике. Разузнайте о швейной технике, например, для пошива рубашек вам нужно швейное производство на которой есть петельная и пуговичная машина. Это специализированная техника, которая стоит дороже стандартного оверлока, поэтому они есть не на всех производствах. А вот для производства джинс понадобится закрепочная машина, двухигольная машина, петельная «с глазком», а также пресс для установки пуговиц и заклёпок. Как видите, требования к цеху будут разные при разных типах задач.

Рекомендуется рассмотреть несколько предложений. Из них следует выделить несколько позиций, а затем стоит лично провести беседу с руководством. Таким образом, можно будет подобрать оптимальное соотношение цены и качества.

Для просчета подготовьте, как уже упоминали, тех.задание. В нем максимально подробно описываете свои требования к пошиву изделия. Важно детально описать, при этом не обязательно знать термины, главное четко поставить задачу.

И важный нюанс. Перед пошивом всей коллекции своего бренда, нужно получить контрольный образец, отшитый на выбранной вами швейной фабрике. Тестовый образец покажет, насколько качественно фабрика исполняет заказы. Покрутите вещь в руках, рассмотрите детали. Если предпартийный образец выполнен идеально, смело заключайте договор. Укажите в нём: вид и количество изделий, сроки, неустойки за невыполнение обязательств.

Выбрать швейное производство можно и удаленно. Для этого необходимо:

  1. Подробно ознакомиться с сайтом компании.
  2. Убедиться, что компания зарегистрирована в налоговой инспекции.
  3. Связаться с представителями фабрики и узнать условия и стоимость работы. На данном этапе важно уделить внимание тому, как ведут разговор и общаются менеджеры, насколько они профессионалы своего дела.
  4. Выяснить, какие услуги фирма может оказать. Лучше всего, чтобы швейная организация была фабрикой полного цикла.
  5. Определить специализацию организации.
  6. Ознакомиться в Интернете с отзывами клиентов о данной организации.

Посмотреть производство лично

При личном посещении фабрики по производству одежды необходимо обратить внимание на следующее:

  1. Помещение фабрики должно быть чистым, оборудование должно выглядеть свежим.
  2. Наличие компьютера. Если его нет, то связь с такой фабрикой будет затруднена.
  3. Наличие в цеху ленточной раскройной машинки. На таком оборудовании кроятся сложные вещи.
  4. Наличие проходного дублирующего пресса. Он необходим для декатировки деталей, а также для пошива нескольких штук поясов, полочек и других деталей.
  5. Наличие профессионального промышленного парогенератора.
  6. Необходимо обратить внимание на количество швейных машин.
  7. Узнать о том, на каком ассортименте специализируется фабрика.
  8. Узнать, кто занимается УТК.
  9. В цеху должен быть штатный механик. Он должен отвечать за настройку оборудования.
  10. Выяснить минимальный объем заказа.
  11. Выяснить, каким образом проводится прием сырья. Есть ли станок для разбраковки.
  12. Каким образом проводится контроль качества продукции и сырья?
  13. Как организована логистика на предприятии?
  14. Наличие склада для хранения материалов. Узнать, как организовано хранение.

Кто будет работать с заказом. Это будет один сотрудник или несколько.

Найти фабрику на выставке

shveynyye fabriki 4 F-EXPO 013

Выставка фабрик по пошиву одежды является идеальным вариантом для выбора организации, которая будет заниматься пошивом нового бренда. На выставках представлены лучшие предложения, вы познакомитесь лично с представителями фабрики, увидите выполненные ими изделия и сможете оценить их, а также сразу заключить контракт.

Подобные выставки – это хороший шанс разобраться в трендах сезона, актуальных принтах и цветах, для того, чтобы понимать, из чего отшивать востребованную коллекцию.

На специализированных выставках представлены новинки оборудования. На подобных мероприятиях проводятся семинары от специалистов. На них можно узнать, что происходит в лёгкой промышленности и как быть в ней более успешным. Другим преимуществом подобных выставок является возможность найти единомышленников и потенциальных партнёров.

Сколько стоит отшить коллекцию одежды на фабрике

Примерные затраты на пошив новой коллекции одежды будут следующими:

  1. Расходы на дизайнера, который придумывает дизайн. Если дизайном занимается сам предприниматель, то данная статья расходов будет нулевой. Если этим будет заниматься сторонница человек, то стоимость услуг будет сильно различаться. Все зависит от опыта и функционала. В функции дизайнера входят следующие работы: разработка модели, создание технического эскиза, подбор ткани и фурнитуры из существующих в магазинах или на складах, проведение примерок. Затем он должен сделать необходимые корректировки эскиза после примерки, если это требуется. Обычно дизайнерам приходится корректировать каждый второй эскиз. В Москве подобная работа стоит от 5000 до 7000 руб. за одну модель.
  2. Работа конструктора, который создаёт лекала вещи. Он проводит примерки и корректирует лекала после примерки. Также в его функции входит осуществление градации лекал вещей по размерам. В Москве подобная работа стоит от 4000 до 15000 руб за вещь. Здесь все зависит от опыта работы конструктора и ассортимента. Например, для разработки лекала платья потребуется примерно 7000 руб., а пальто — от 13000 до 15000 руб. По размерам градация цен будет от 800 до 2500 руб. за линейку размеров.
  3. Работа портних. Сначала портные отшивают макет. Он представляет собой образец из подобной̆ ткани без обработки. Образец отшивается перед производством. Он необходим для того, чтобы выяснить конструкцию вещи. Стоимость подобной работы около 1000 руб. Здесь может понадобиться не один макет. Портные отшивают образец для производства. Это будет эталон. Стоимость отшива – от 1500 до 10 000 руб. Например, для платья стоимость подобной работы будет около 5000 руб.
  4. Покупка ткани. Цены на ткани очень сильно различаются. В среднем ткань для брендовой одежды будет стоить за один квадратный метр от 300 до 1500 руб. Однако также будут затраты на подклад, фурнитуру, прикладные и клеевые материалы, подплечники, кромки, нитки и т. д. В среднем это все будет стоить от 50 до 500 руб. за одну вещь.
  5. Изготовление эталонного образца из финальной ткани для партии.
  6. Фотосессия готовых образцов для рекламы продукции.
  7. Изготовление партии одежды. Здесь цена зависит от количества, ткани и требований к отшиву. Средняя цена за вещь составит от 400 до 8000 рублей. Данная стоимость для разного ассортимента.
  8. Стоимость маркировки и упаковки.
  9. Доставка до склада маркетплейса или склада Заказчика.

 

Таким образом, для отшива небольшой коллекции одежды целесообразнее заказать пошив на швейной фабрике. Для выбора подобной организации стоит руководствоваться рядом критериев, которые помогут подобрать качественную контору, удовлетворяющую всем потребностям.

Если вы хотите без лишних проблем найти себе швейную фабрику, с которой вы будет работать хорошо и в долгую, приходите к нам на выставку контрактных швейных фабрик F-EXPO (Ф-ЭКСПО)

Билеты скоро будут доступны