Ранжирование контрактных швейных предприятий

Нами проводится ряд мероприятий по созданию совместно исчерпывающего перечня услуг по развитию швейных производителей.

За этапом процесса Сертификации швейных контрактных фабрик, о котором мы писали ранее следует этап Ранжирования контрактных швейных предприятий.

Основные цели

Основные цели Ранжирование контрактных швейных контрактных предприятий:

  • способствовать улучшению бизнес-отношений между заказчиками и швейными контрактными производителями;
  • обеспечение условия для развития швейных контрактных предприятий и как следствие их роста.

Ранжирование поможет предоставить оцениваемым контрактным фабрикам объективную информацию о них по ряду ключевых, в том числе для Заказчика параметров и характеристик.

Причины отказа от участия в процедуре оценки (сертификации) и последующего ранжирования:

  • нет финансовых средств на проведение сертификации производства и ресурсов (материальные и нематериальные) на последующее внедрение изменений;
  • когнитивная и мотивационная ригидность руководителей и управленческих команд;
  • страх того, что представления о самих себе на рынке и свое позиционирование не совпадет с реальными результатами;

Отдельные швейные фабрики транслируют рынку информацию о своем лидерстве, однако подтвердить свои успехи реальными цифрами не могут.

Рейтинг швейных фабрик

Рейтинг составляется на основании следующих характеристик:

  • результатов сертификации швейных производств;
  • показывает устойчивый рост (услуги уже высоко оценены потребителями);
  • высокая степень локализации производства (насколько это объективно возможно помогут определить результаты PEST анализа);
  • отзывов Заказчиков.

Каждому пункту присваиваются веса.

Что даёт проект производителю-получателю высокого рейтинга

Что дает проект производителю-получателю высокого рейтинга
  • оценка себя и конкурентного окружения
Участники сертификации швейных фабрик и ранжирования — смелые и профессионально развивающиеся владельцы бизнесов и управленцы, которые “знают, что чего-то не знают”, готовы дать информацию о своей компании и пройти процедуру аудита, тем самым, получить объективные сведения и оценку своей, как “лидеров” работы и сравнить себя с конкурентами. Бизнес – это спорт и только имея понимание своего положения по сравнению с другими можно развиваться.
  • инструмент для привлечения клиентов;
  • инструмент отстройки от конкурентов;
  • дополнительный внутренний фактор конкурентоспособности швейного контрактного предприятия;
  • план необходимых корректирующих мероприятий или изменений на основе SWOT-анализа и дорожная карта работ по их внедрению для повышения ключевых показателей;
  • приоритетное участие в Проекте «Консолидация» по подбору контрактных швейных фабрик по запросам Заказчиков.
Обобщенно это эффективный способ обратить на себя внимание тех заказчиков, которые внимательно подходят к выбору своих партнеров по бизнесу.

Что даёт проект заказчику (контрактного производства)

Инструмент ранжирования решает очень важную проблему рынка – помогает Заказчикам сделать правильный выбор. Сертификация и рейтинг швейных контрактных фабрик направлена на:
  • помощь заказчикам в компетентном выборе услуги;
  • защиту заказчика от нерадивого исполнителя;
  • подтверждение показателей качества услуги (работы), заявленных исполнителем.
Мы уверены, что именно стандартизация и ранжирование швейных контрактных предприятий с последующим продвижением их есть основной драйвер развития любого предприятия, потому что сценарий вероятного будущего компании зависит не в последнюю очередь от компетентности управленческих команд и инициатива по созданию условий для развития своих контрактных предприятий в первую очередь принадлежит им.

Билеты скоро будут доступны